+7 (965) 58-22-170

Бухгалтерское обслуживание
ООО в Казани

Ведение ООО
от 4000 РУБ. в месяц

Что входит:

  • формирование до 10 документов,
  • обработка данных,
  • подготовка отчетов,
  • консультирование,
  • ведение 1С.

Дополнительные услуги обговариваются отдельно.

Бухгалтерское обслуживание ИП / ООО

Полное бухгалтерское обслуживание
до 10 операций 4000 Р./мес
до 40 операций 6000 Р./мес
до 60 операций 8000 Р./мес
свыше 60 операций от 10 000 Р./мес

Бухгалтерское обслуживание ООО в Казани

Бухгалтерское обслуживание ООО объемнее и, чаще всего, сложнее, чем оказание аналогичных услуг для ИП. Хотя бы потому, что индивидуальный предприниматель вполне может работать один, в то время как деятельность ООО предполагает формирование уставного капитала при участии нескольких человек и наличие наемных работников.

Кроме того, для ООО при любой схеме налогообложения обязателен учет абсолютно всех финансовых операций, и все движения средств по счету должны быть документально зафиксированы. Простой пример: Вы не сможете просто так вывести «свои» деньги, как ИП, так как все доходы — это доходы компании, и за каждую копейку нужно будет отчитаться.

Не вдаваясь в юридические тонкости, скажем прямо: без грамотного бухгалтера Вы рискуете запутаться в платежках, выписках и начислениях, и рано или поздно нарветесь на штрафы, проверки и другие проблемы с законом. Другой вопрос, где найти опытного бухгалтера, специализирующегося на ведении ООО? Отвечаем: у нас.

Компания «Азбука Учета» предлагает вам заключить договор на бухгалтерское обслуживание и все силы направить на развитие бизнеса. Бухгалтерией, бумагами и отчетами займутся наши специалисты.

Бухгалтерское обслуживание ООО включает в себя:

  • организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • составление и обработку первичных документов, их отражение в системе;
  • формирование сводных регистров и всех видов отчетов для контролирующих инстанций;
  • расчет зарплаты и иных выплат наемным работникам;
  • кадровый учет;
  • начисление и оплату налогов и обязательных сборов;
  • сдачу отчетов, деклараций, статистических форм и сведений для внебюджетных фондов;
  • периодическую и внеплановую инвентаризацию, сверку расчетов с контрагентами.
  • восстановление (при необходимости) бухгалтерской отчетности;
  • предоставление информации об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
  • консультации в неограниченном объеме по проблемным и текущим вопросам бухгалтерии.

Со своей стороны гарантируем конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны. Так называемый «человеческий фактор» и утечка информации полностью исключены — мы дорожим своей репутацией. Еще один важный момент: если штатный бухгалтер предприятия может заболеть, уйти в отпуск, да и просто не справиться с объемом работы или «опоздать» с отчетностью, то наша компания все необходимое сделает точно в срок. Наладим документооборот для Вашего ООО, восстановим утраченные документы, если нужно, поработаем сверхурочно.

Сотрудничество с «АЗБУКА УЧЁТА» — ваши преимущества

  • Удобная схема работы на выбор. Вы можете передать нам отдельные данные по сдаче ежеквартальной отчетности или всю бухгалтерию Вашей организации.
  • Оптимальная система налогообложения. Если Вы только начинаете свое дело, и не можете решить, какая схема налогообложения будет наиболее выгодной, мы найдем для Вас самый подходящий вариант.
  • Гарантия качества. У нас работают специалисты с профильным образованием и большим опытом практической работы. Если Вам нужен бухгалтер, который будет вести только Вашу фирму — мы пойдем Вам навстречу.
  • Отсутствие проблем с налоговой инспекцией. При проверках прошлых периодов часто находятся ошибки в учете или обнаруживается так называемая «поверхностная бухгалтерия». Поэтому к нам обращаются руководители, желающие сменить бухгалтера или аутсорсинговую компанию. Будьте уверены: заключив договор с «Азбука Учета», у Вас все документы будут в полном порядке.

Сколько это стоит

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО зависит от применяемой схемы налогообложения, численности персонала, сферы деятельности организации и сложности работ (есть ли необходимость организовывать бухучет с нуля, восстанавливать утраченные документы и т.д.). Для каждого клиента найдем индивидуальное решение.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (965) 58-22-170. Сориентируем по ценам, ответим на все вопросы.

Вы обратились к профессионалам
Мы обеспечим:

k

Уменьшение налогов

Снижение затрат

g

Возмещение НДС

Восстановление бухучета

Разблокировку счетов

Налоговый и финансовый консалтинг

Вы занимаетесь бизнесом! А мы решаем все вопросы с отчётами!

Аудит от 5000 руб.
Выявим текущие ошибки в бухгалтерии

Консультации по налогам и бухучёту

Мы точно поможем Вам разобраться в сложных вопросах и постараемся вместе с Вами решить поставленные задачи.

Работа с госорганами

Переложите на нас все заботы по общению с контролирующими органами и спокойно занимайтесь своим бизнесом!

Гарантируем, что наша работа будет выполнена точно в срок с соблюдением всех требований, что позволит избавить Вас от начисления лишних штрафов и сэкономит бюджет Вашей организации.

Елена

Лейсан

О нас

Нас зовут Елена и Лейсан, и мы - одни из главных людей (после директора, конечно) в организации (громко сказано, но так и есть).

Мы - профессиональные бухгалтера
с опытом работы более 10 лет!

Наши отзывы

Контакты

+7 (965) 58-22-170
5buh5@mail.ru

Казань, ул. Клары Цеткин, 19